воскресенье, 29 января 2012 г.

Мягкие игрушки своими руками!

   Я ранее уже представляла свои изделия из бисера. Теперь хочу продемонстрировать немного другой вид игрушки - мягкую вязанную игрушку!
   Заинтересовалась я вязанием давно, еще когда ходила в школу, в класс 7-8. Тогда с подружкой записались в школьный кружок, где нас учили как правильно вязать спицами и крючком! В то время я тренировалась "на куклах" ))). Вязала им кофточки, шапочки, штанишки, юбочки, рукавички, шарфики и тому подобное. Также были изделия и покрупнее, например носки! Полтора носка я связала с трудом, остальную половину довязывала мама... Это было нудно! А вот  вязание игрушек показалось мне увлекательным! Сначала мы записывали что то типа конспекта со схемами и описанием каждой детали, а потом пробовали самостоятельно или с помощью учителя изготовить их! Связав  все необходимые детали изделия мы набивали их ватой, после сшивали в одну готовую игрушку. И вот что у нас получалось!




2 комментария:

  1. Наташа, ты мастер на все руки!
    P.S. Только я не поняла, где же паучки???)))

    ОтветитьУдалить